Условия гарантии
1. Изделия, которые, по мнению покупателя, требуют гарантийного обслужтвания, доставляются покупателем за свой счет в сервисный центр продавца. При необходимости замены какого-либо узла устройства покупатель обязан предоставить его полный комплект поставки (документацию, зарядное устройство, наушники, транспортную упаковку и т.д.)
2. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара Покупателю (дата реализации). Продавец гарантирует исправность приобретенного Покупателем изделия в течение всего гарантийного срока, отсутствие механических повреждений и производственных дефектов на момент продажи, обеспечение ремонта или (при невозможности ремонта) замены в случае его неисправности.
3. Гарантийное обслуживание производится в течение срока, установленного законодательством РК, если иные сроки не установлены договором между потребителем и продавцом (изготовителем). В случае необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом (изготовителем), а также в случае отсутствия на складе продавца необходимых деталей, для ремонта и замены, сроки ремонта по согласию сторон могут быть увеличены.
4.Гарантийное обслуживание не производится:
- при не предъявлении гарантийного талона по любой причине;
- при наличии механических повреждений изделия и его транспортной упаковки;
- при отсутствии упаковки, документации к изделию, а также его некомплектности;
- при установлении попыток самостоятельного вскрытия изделия для его ремонта без уведомления Продавца;
- при несоблюдении условий эксплуатации оборудования и техники безопасности, а также в случае повреждения аппарата по причине удара, падения, механического воздействия и не квалицированных действий пользователя;
- при повреждении изделия в результате несоответствия питающего напряжения эксплуатационным нормам производителя оборудования, описанным в инструкции пользователя;
- при повреждении изделия в результате вирусных атак или некорректно работающего программного обеспечения;
- при повреждении устройства вследствие попадания внутрь изделия жидкостей, пыли и грязи;
- при повреждениях, вызванных использованием комплектующих (адаптеры, кабель, зарядное устройство, аккумуляторные батарейки, наушники, карты памяти и т.п) не рекомендованных к использованию фирмой-производителем.